Горный поезд в Кляйне Шайдегг.

2 июня 2002 г.

Из Фирста мы продолжили нашу прогулку в Кляйне-Шайдегг (Kleine Scheidegg, 2061 м) на горном поезде. Кляйне-Шайдегг – это небольшая железнодорожная станция прямо под Северной стеной Айгера (Эйгера). Отсюда вверх к самой высокогорной железнодорожной станции Европы Юнгфрауйох, находящейся на одноименном перевале, уходит горная железная дорога с дополнительным зубчатым рельсом, большую часть пути проходящая в пробитом в скалах туннеле.

Но сегодня наша дорога отсюда вела вдоль величественных горных стен в Венген, а затем в Лаутербруннен. И мы пошли по тропинке, идущей вдоль железной дороги на Венген.

Виды открывались захватывающие, вдоль дороги росли цветы (крокусы и прочие), а тут еще в одной луже мы увидели целое скопище тритонов. Моя спутница, никогда прежде не видевшая этих животных, выразила удивление их небольшими размерами. "Уж если называешься тритоном, то размером должен быть не меньше крокодила". :-) Минут десять мы провели, наблюдая за этими смешными земноводными.

Постепенно наша тропинка довела нас до границы леса, и мы спустились в приятный лес, по которому дошли до селения Венген (Wengen). Венген находится на правой (ор.) террасе долины Лаутербруннена. Это милое селение, являющееся одним из центров горнолыжного и лыжного отдыха. Кстати, зимой 2002-2003 г. здесь проходит чемпионат мира по лыжным гонкам. Так что места красивые и достойные посещения.

С нижней окраины Венгена открывается впечатляющий вид на верховья долины Лаутербрунена. Полюбовавшись красотами, мы начали спуск по крутой лесной дороге. Хотя мы и не спешили, но рельеф помогал двигаться быстро, и через небольшой промежуток времени мы добежали до Лаутербуннена.

Довольные сегодняшними похождениями, мы решили завершить день ужином в гостиничном ресторане (тем более, других вариантов уже не было - все магазины уже были закрыты, и еду было негде купить). В ресторане милая официантка, изучающая английский язык, порекомендовала нам местное фирменное блюдо – свинину с гарниром. Мы неосмотрительно заказали две порции на двоих. И были несказанно удивлены грандиозными размерами порций. Можно было свободно заказывать одну порцию на двоих. :-)

Свинина лежала на фигурном блюде, в окружении различных фруктов и овощей, а еще отдельно принесли салат и картофель фри. Как мы ни упирались, но так и не смогли доесть свои порции (я напрягся, и съел вкуснейшее мясо, но на весь гарнир сил уже не хватило).

Находясь в состоянии легкого одурения от обжорства, мы трудом поднялись в номер, и попадали с ног, готовые встретить завтрашний день полными сил. :-)

Крокусы у тропинки, ведущей из Кляйне Шайдегг в Венген.

Продолжение следует...

Войдите чтобы комментировать

Copyright © 1999 — 2023 Nickolay Shiryaev. All rights reserved.
Любое использование материалов сайта www.SwissPaths.com (текстов и фотографий) допускается только с предварительного письменного разрешения автора.