SwissPaths. Швейцарскими тропами

• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
SwissPaths.com Путевые заметки Швейцария'2003 Lauterbrunnen - Лаутербруннен 2003

Lauterbrunnen - Лаутербруннен 2003

E-mail Печать

Луна над Юнгфрау и Зильберхорном.

6 июня 2003 г.

В этот раз мы опять жили в так полюбившейся нам гостинице Зильберхорн (Silberhorn, буквально "Серебряный рог", название одной из окрестных вершин). Погода была не очень понятная, но мы решили сразу же отправиться на вечерний променад в Мюррен.

Быстренько пробежавшись до станции фуникулера, мы радостно отправились на верхнюю террасу долины.

Погуляли мы хорошо, правда, довольно сильно вымокли. Немного подробнее о нашей прогулке написано в соответствующем разделе.

7 июня 2003 г.

Утром мы отправились в Гриндельвальд. Это приятная деревушка, которая зимой является горнолыжным курортом, а летом - идеальной базой для альпинистов, парапланеристов и любителей пеших прогулок. Погуляв по Гриндельвальду, мы попутно купили мне треккинговые палочки. И отправились на автобусе Grindelwald Bus (владельцам Swiss Pass предоставляется скидка на билеты) в Гроссе Шайдегг. Оттуда наш путь лежал в Мурмельтирталь ("Долину сурков"). Прогулка выдалась приятная, нам действительно удалось увидеть четырех сурков. Перекусив на траве с видом на Веттерхорн, мы отправились в Фирст, а затем вернулись в Гриндельвальд.

8 июня 2003 г.

Рано утром мы отправились на Юнгфрауйох. Прогулка получилась замечательная, мы даже дошли до перевала Мёнхсйох. Вот только на Айгер мне не дали сходить. Спустившись в Кляйне Шайдегг, мы отправились по красивой тропинке в Мэнлихен. И попали в грозу. :-) Зато вечером были вознаграждены красивыми радугами. В общем, день прошел замечательно.

9 июня 2003 г.

В этот день мы решили пройти маршрут от Гриндельвальда через Фирст и Бахальпзее до Шиниге Платте. Прогулка удалась. Погуляли целый день. Так, что еле успели на последний поезд вниз с Шиниге Платте. :-)

10 июня 2003 г.

С утра пораньше мы отправились в Майринген. Сначала мы хотели отправиться дальше в рагион Хаслиберг (Hasliberg), но удобного транспорта в ближайшие пару часов туда не было. Поэтому мы решили прогуляться к Райхенбахскому водопаду и выше по долине Розенлауи.

Земляника в Лаутербруннене.

11 июня 2003 г.

В этот день мы решили продолжить изучения долины Розенлауи. Мы доехали на автобусе до Шварцвальдальпа, а дальше пошли в верхнюю часть долину Розенлауи.

Вечером мы отправились на прогулку в Венген. Снова полюбовались коровой на роликах. :-) А потом нам, - уже традиционно, - показали красивые радуги над долиной Лаутербруннена.

Радуга над долиной Лаутербруннена.

12 июня 2003 г.

В этот день мы должны были переезжать в Цернец. Поэтому напоследок мы предприняли утреннюю поездку в Мюррен, и оттуда вернулись пешком в Лаутербруннен. Прогулка прошла с пользой: мы нашли потерянный мной в прошлый раз наглазник от видеокамеры. :-) Правда, альпийских саламандр в этот раз мы не видели. :-)

Но это еще не все! Мы побили все установленные нами ранее рекорды, и спустились в Лаутербруннен за полтора часа! Успели позавтракать, и даже не опоздали на поезд.

Продолжение следует...

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вы не зарегистрированы на сайте.

Коротко

Знаете ли Вы, что для получения доступа ко всем материалам сайта нужно пройти несложную и бесплатную процедуру регистрации?

Ссылка на регистрационную форму расположена на начальной странице сайта SwissPaths.com.

Книги и путеводители

Бернский Оберланд - Berner Oberland - Bernese Oberland
Бернский Оберланд
В фокусе:
регион Юнгфрау
Николай Ширяев

Швейцарский Национальный парк - Swiss National Parc - Schweizerischen Nationalpark - Parc Naziunal Svizzer